Производители
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Гарантии

Основные условия гарантии на нашу продукцию
 
 
Не снята защитная пленка c товара (дисплеи, сенсорные или защитные стекла и т.д.). Отсутствие признаков самостоятельного ремонта и механических повреждений (следов разборки, пайки и т.д.). Нет следов повреждения шлейфа (надломы, заломы, переломы и т.д.). Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки, в которой была приобретена запчасть (деталь должна быть в товарном виде). Наличие всех документов, подтверждающих факт покупки (накладная или товарный чек). Транспортные расходы на доставку гарантийной продукции до точки реализации не включаются в гарантийные обязательства. Под гарантийное обязательство не попадают запчасти, инструменты, оборудование и другой товар вышедший из строя (потерявшие потребительские качества) в результате механических повреждений, попадания влаги, нагревания, электромагнитного воздействия или любых других внешних факторов, виновником которых не является компания Я-ЗАПЧАСТЬ (i-spare.ru). Шлейфы, подложки клавиатур  принимаются без следов механического воздействия (вмятины, изгибы и т.п.). По вопросам  замены, брака, возврата: info@e-masteram.ru
 
 
Для Москвы и МО: Установленный срок гарантии на наш товар - две недели с даты продажи (14 дней). При соблюдение основных условий гарантии. Обмен и возврат производится у нас в офисе или при дополнительном платном выезде курьера.
 
Для регионов РФ: Установленный срок гарантии на наш товар - две недели с даты продажи (14 дней) с даты получения груза в офисе ТК. При соблюдение основных условий гарантии. Обмен и возврат производится отправкой товара к нам в офис с описанием технической неисправности. По приходу товара мы делаем оценку и отправляем вам аналогичный товар, меняем на другой или делаем возврат денежной суммы. На усмотрение клиента. Обращаем ваше внимание что наш склад тщательно упаковывает все детали от дальнейшего их повреждения при транспортировке, если такое случилось, то требуйте от транспортной компании возврата!
 
 
Выезд курьера, почтовые и другие пересылочные расходы для возврата или обмена оплачивает покупатель, если это не является браком. Для регионов РФ, если деталь приехала в надлежащем состоянии, но с браком, то вы отправляете её нам, мы её смотрим и по результату экспертизы возвращаем вам пересылочные расходы. По вопросам обмена и возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или пиши на e-mail: info@e-masteram.ru
 
 
Рекомендации нашим клиентам
 
В начале попробуйте подключить дисплей, тачскрин или другую деталь к ремонтируемому устройству, потом проверяйте её, не снимая плёнок, пломб и т.д. И только спустя некоторое время работы телефона с данной деталью, или какого-либо другого устройства, убедившись что деталь нормально работает, производите полную и окончательную установку.
Яндекс.Метрика